Впереди планеты всей,ты бежишь скорей,скорей.
Ты бежишь куда,не знаешь ничего не замечаешь.
Оставляешь за собой след невидимый,пустой.
А еще похуже знай,ты сжигаешь божий дар.
Тебе жизнь зачем дана?Чтобы ты прожил не зря!
Ты постой,остановись,оглядись и разберись.
Что,зачем и почему,это надо и кому?
Не беги как сумашедший,жизнь пройдет и не заметишь.
Огляди ты все вокруг,счастье есть оно ведь тут!
Солнце светит,дождик льет,шмель жужжит и слон идет.
Все идет своим чредом,только ты как снежный ком.
Нарастаешь,нарастаешь,пролетел разрушил все.
Смерть пришла.Растаял.Что?
Что оставил за собой?Ничего,и след пустой.
Богом жизнь дана не так.Это надо понимать.
Он создал тебя затем,чтоб исправится ты мог.
Жизнь,она большой урок!
Все здесь сделано не зря от горы до муровья.
Все законно не случайно не случайно и все это для тебя!
Только ты хозяин жизни осторожней будь в делах,
в помыслах,в своих словах.
И когда ты разберешся что к чему,зачем и как.
Жизнь твоя перевернется.
Благодать к тебе вернется.
Проживешь ты жизнь прекрасно!
Будешь вечно в божьем царстве!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".